Версия для слабовидящих
 На главнуюКарта сайтаНапишите нам!
ГЛАВНАЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ВИДЕО
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
ПЛАНЫ РАБОТЫ
ФГОС НОО ОВЗ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТАМ
ПРАВИЛА ПРИЕМА
АТТЕСТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПРОФСОЮЗ
КРАЕВЕДЧЕСКАЯ КОМНАТА
СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
КНИГА ПАМЯТИ
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ЗАКОН
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
ЗДОРОВЬЕ
Страничка ЗОЖ
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК
ОРКСЭ
БИБЛИОТЕКА
ОПОРНЫЙ ПУНКТ ПАВ
ФОТООТЧЕТЫ
ПРЕЗИДЕНТСКИЕ СОСТЯЗАНИЯ И ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ИГРЫ
ПИТАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
ОПРОСЫ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШКОЛЫ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ
ПРЕДПИСАНИЯ
В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ "РАДУГА"
СИМВОЛЫ РЕГИОНА
НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ
Всероссийская олимпиада школьников
БЖД, ПДД
Промежуточная аттестация

Единый методический день 17.11.2017

18.11.2017

...


 «Современные модели индивидуализации образования в условиях ФГОС (работа с одаренными детьми и слабомотивированными детьми, работа с детьми ОВЗ , детьми – инвалидами). Учителями школы были приготовлены открытые уроки и мероприятия. Учитель физкультуры совместно с учителем биологии провели интегрированный урок в 6 классе по теме «Баскетбол /Природные сообщества». Урок имел ясную целевую направленность , конкретные и четкие педагогические задачи. Д ля обучающихся данный урок являлся новинкой, но все были активно вовлечены в учебный процесс. На уроке учителя находились в тесном сотрудничестве , каждый этап урока был продуман .Цели и задачи урока были достигнуты.                      

В  3 классе был проведен урок математики по теме «Сумма трех и более слагаемых». Н уроке просматривались индивидуальные формы работы с одаренными детьми. ( задачи на смекалку, задания с повышенным уровнем трудности). На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования, соответствовал их жизненному опыту.

Третье мероприятие было направлено на подготовку к олимпиаде детей с ОВЗ. Урок подготовила учитель технологии. Педагог тщательно продумал каждый этап урока, который сопровождался яркой наглядной презентацией с символикой России. Для ребят были подготовлены заготовка из гипса и слоеного теста, которые они раскрашивали с большим удовольствием. Данное мероприятие носит практическую направленность и имеет познавательный характер.

По окончании уроков происходило обсуждение, в результате которого были выделены «сильные» и «слабые» стороны, озвучены предложения по их устранению.

После обсуждения посмотрели презентацию на тему «Интеграция- методологическая основа преподавания». Учителями рассматривались формы интегрирования,виды интегрированных уроков, технологии и преимущества интегрированных уроков.

 

111

 

 

111

 

111

 

111



© 2015 Отдел образования Абатского района Тюменской областиРазработка сайта: ООО "Институт геоинформационных систем"